Социально-психологическая служба

Психологическое сопровождение образования – это одно из важнейших требований современного общества.

Под термином «психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса» сегодня принято понимать целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех субъектов образовательного процесса.

Оно осуществляется в целях оптимизации всего учебно-воспитательного процесса, укрепления здоровья и работоспособности обучающихся и сотрудников для наиболее полной реализации их творческого потенциала и поддержания комфортного психического состояния.

Задачами психолого-педагогического сопровождения обучающихся  также являются:
•    предупреждение возникновения проблем развития;
•    помощь  в решении актуальных задач обучения, профильной ориентации и профессиональном самоопределении;
•    развитие  социально-психологической   компетентности учащихся, родителей и педагогов;
•    психологическое  обеспечение образовательных программ;
•    профилактика девиантного поведения.

 

 

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЫ:

 

для учащихся 1-4 классов;

 

для учащихся 5-8 классов;

 

для учащихся 9-11 классов.

 

Перечень организаций, предоставляющих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей:

Перечень организаций в 2024 г.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                  

Состав социально – психологической службы:

 

  • Шкрунина Екатерина Александровна – заместитель директора

Уровень образования: высшее
Повышение квалификации:

 

  • Пономарева Елена Валентиновна – педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Повышение квалификации:

  • «Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ ОО в условиях ФГОС»,Мой университет,72ч,2020

 

  • Лисина Диана Васильевна – педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Повышение квалификации:

 

 

Когда нужно обратиться к специалисту:

  • Страхи
  • Нарушения внимания и гиперактивность
  • Трудности в учебе
  • Трудности в общении
  • Нарушения пищевого поведения
  • Нарушения детско – родительских отношений
  • Подозрение на наличие какой-либо зависимости (ПАВ, компьютерная, игровая и т.д.)

 

 

Информация о проведении социально-психологического тестирования в 2024-2025 уч.г.:

 

❗️ Информируем о начале проведения социально-психологического тестирования в 2024-2025 учебном году с 16 сентября текущего года.

 

📌Ежегодно проводится всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования.

📌Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Памятки для родителей