Социально-психологическая служба

Психологическое сопровождение образования – это одно из важнейших требований современного общества.

Под термином «психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса» сегодня принято понимать целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех субъектов образовательного процесса.

Оно осуществляется в целях оптимизации всего учебно-воспитательного процесса, укрепления здоровья и работоспособности обучающихся и сотрудников для наиболее полной реализации их творческого потенциала и поддержания комфортного психического состояния.

Задачами психолого-педагогического сопровождения обучающихся  также являются:
•    предупреждение возникновения проблем развития;
•    помощь  в решении актуальных задач обучения, профильной ориентации и профессиональном самоопределении;
•    развитие  социально-психологической   компетентности учащихся, родителей и педагогов;
•    психологическое  обеспечение образовательных программ;
•    профилактика девиантного поведения.

 

 

Состав социально – психологической службы:

 

  • Егорова Ирина Владимировна – заместитель директора

Уровень образования: высшее
Повышение квалификации:

  • Менеджмент в образовании (в условиях реализации ФГОС), 2016, 108ч
  • Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ – инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС, 2012, 72ч

 

  • Пономарева Елена Валентиновна – педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Повышение квалификации:

  • Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной школе, НИРО, 2015, 72ч

 

 

 

  • Митрохина Валентина Васильевна – социальный педагог

Уровень образования: высшее
Повышение квалификации:

  • Социальное партнёрство школы и родителей в вопросах здоровьесберегающей деятельности, 2014г., НИРО, 72ч

 

 

 

 

Когда нужно обратиться к специалисту:

  • Страхи
  • Нарушения внимания и гиперактивность
  • Трудности в учебе
  • Трудности в общении
  • Нарушения пищевого поведения
  • Нарушения детско – родительских отношений
  • Подозрение на наличие какой-либо зависимости (ПАВ, компьютерная, игровая и т.д.)

 

 

 

 

 

Информация о проведении социально-психологического тестирования в 2019-2020 уч.г.:

Методические рекомендации для ответственных за проведение социально-психологического тестирования, педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей